Как оформить заказ
1. Войти или зарегистрироваться
Чтобы оформить заказ, необходимо зарегистрироваться. Регистрация занимает обычно не более 2-х минут. Если Вы уже зарегистрированы, то войдите в Личный кабинет под своим логином и паролем.
2. Поиск предложения
Для подбора автозапчастей воспользуйтесь каталогами. Если Вы уже знаете артикул товара, то укажите его в строке поиска и нажмите кнопку "Найти", далее система выполнит поиск по указанному артикулу, после отобразит доступные к заказу варианты.
Возможен поиск по VIN-номеру. Например, введите VIN-номер своего автомобиля в строке поиска и система откроет каталог.
Далее нужно найти нужную деталь на схеме и нажать "цена". Система проведет поиск и отобразит найденные товары. На странице выдачи предложений выберите подходящий Вам вариант запчасти по производителю, цене и сроку. Далее нажмите кнопку "В корзину".
Варианты сроков поставки:
- "в наличии" - данный товар у нас в наличии в розничном магазине. После оформления заказа можно сразу будет его забрать.
- "сегодня" - товар находится на складе и будет готов к выдаче в течение дня.
- "завтра" - срок поставки данного товара на следующий день.
- "2 дн.", "3-4 дн." и т.д. - срок поставки указан в днях и является ориентировочным.
3. Оформление заказа
После того как вы подобрали необходимые позиции и положили их в Корзину необходимо далее перейти в саму Корзину для оформления заказа и выбора типа доставки или самовывоза. Далее проверьте правильность заполненных в Корзине товаров и нажмите кнопку "Оформить".
Выбрав подходящие Вам условия доставки нажмите кнопку "Подтвердить" и заказ уйдет в работу. При нажатии кнопки "Подтвердить" Вы автоматически соглашаетесь с договором оферты в соответствии со ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Далее в "Личном кабинете" можно отслеживать статус Вашего заказа.
Варианты статуса заказанного товара:
- Принят к обработке — заказ успешно оформлен и ожидает обработки специалистом.
- В работе — заказ отправлен в работу, ожидайте поставку заказа.
- Пришло на склад БРН — заказ поступил и ожидает отправки в регионы.
- Готов к выдаче — заказ поступил и ожидает выдачи.
- Отгружено — Ваш заказ выдан и успешно выполнен.
- Отказ — поставщик отменил поставку заказанного товара. Тут может быть много причин, о которых нам не сообщается.
- Снят— заказ отменен по нашей или Вашей инициативе.
- Задержка поставки— заказ задерживается, выясняем причины.
- Неверный подбор — в результате проверки по VIN-номеру подбор товара оказался неверным.
- Ожидает оплаты — для отправки заказа в работу необходимо его оплатить.