• 09.00 - 19.00
  • 09.00 - 18.00
  • 09.00 - 17.00

Как оформить заказ

Как оформить заказ

1. Войти или зарегистрироваться

Чтобы оформить заказ, необходимо зарегистрироваться. Регистрация занимает обычно не более 2-х минут. Если Вы уже зарегистрированы, то войдите в Личный кабинет под своим логином и паролем.

2. Поиск предложения

Для подбора автозапчастей воспользуйтесь каталогами. Если Вы уже знаете артикул товара, то укажите его в строке поиска и нажмите кнопку "Найти", далее система выполнит поиск по указанному артикулу, после отобразит доступные к заказу варианты.

Возможен поиск по VIN-номеру. Например, введите VIN-номер своего автомобиля в строке поиска и система откроет каталог. 

Далее нужно найти нужную деталь на схеме и нажать "цена". Система проведет поиск и отобразит найденные товары. На странице выдачи предложений выберите подходящий Вам вариант запчасти по производителю, цене и сроку. Далее нажмите кнопку "В корзину".

Варианты сроков поставки:

 

  • "в наличии" - данный товар у нас в наличии в розничном магазине. После оформления заказа можно сразу будет его забрать.
  • "сегодня" - товар находится на складе и будет готов к выдаче в течение дня.
  • "завтра" - срок поставки данного товара на следующий день.
  • "2 дн.", "3-4 дн." и т.д. - срок поставки указан в днях и является ориентировочным.

3. Оформление заказа

После того как вы подобрали необходимые позиции и положили их в Корзину необходимо далее перейти в саму Корзину для оформления заказа и выбора типа доставки или самовывоза. Далее проверьте правильность заполненных в Корзине товаров и нажмите кнопку "Оформить".

Выбрав подходящие Вам условия доставки нажмите кнопку "Подтвердить" и заказ уйдет в работу. При нажатии кнопки "Подтвердить" Вы автоматически соглашаетесь с договором оферты в соответствии со ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

При оформлении заказа Вы можете поставить установить выбор "Проверить по VIN". В таком случае мы проверим Ваш заказ по VIN-номеру Вашего автомобиля на правильность подбора автозапчастей. Также учитывайте, что время обработки заказа может задержаться.

 

Далее в "Личном кабинете" можно отслеживать статус Вашего заказа.

 

Варианты статуса заказанного товара:

  • Принят к обработке — заказ успешно оформлен и ожидает обработки специалистом.
  • В работе — заказ отправлен в работу, ожидайте поставку заказа.
  • Пришло на склад БРН — заказ поступил и ожидает отправки в регионы.
  • Готов к выдаче — заказ поступил и ожидает выдачи.
  • Отгружено — Ваш заказ выдан и успешно выполнен.
  • Отказ — поставщик отменил поставку заказанного товара. Тут может быть много причин, о которых нам не сообщается.
  • Снят— заказ отменен по нашей или Вашей инициативе.
  • Задержка поставки— заказ задерживается, выясняем причины.
  • Неверный подбор — в результате проверки по VIN-номеру подбор товара оказался неверным.
  • Ожидает оплаты — для отправки заказа в работу необходимо его оплатить.